Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: Ц Ц Ц Ц
×

Новость

Проект TheatreHD: июнь

В июне в кинотеатре «Центральный» всех любителей искусства в рамках проекта TheatreHD ожидает яркая и насыщенная программа, которую нельзя пропустить:

04.06. Спектакль «GLOBE: СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ» (SUB)

Зависит ли настоящая любовь от магии или простые смертные могут сами разобраться в своих отношениях – выясняют Мишель Терри и Джон Лайт в одной из самых искрометных постановок «Глобуса».

Три измерения, три сюжета, связанных с миром аристократии, с фантастическим царством эльфов и с забавной компанией простолюдинов, причудливо переплетаются в одной из самых знаменитых комедий Шекспира, которая очаровывает зрителей всего мира уже более 400лет.
Сбежавшие из афинского дворца две пары влюбленных юношей и девушек попадают в жернова конфликта могущественных существ из другого мира. Не стоит вставать между повелителями эльфов Обероном и Титанией, когда они ревнуют и пытаются отомстить друг другу! На свою беду, в волшебную путаницу втягивается и уморительная шестерка ремесленников во главе с Основой, которые тайно готовят в лесу постановку пьесы «Пирам и Фисба»…

09.06. Балет «ИРЖИ КИЛИАН: ИРОНИЧНЫЕ ТАНЦЫ» (SUB)

В один вечер объединены три очень нестандартные работы легендарного хореографа Иржи Килиана: балет «Шесть танцев», короткометражный фильм-танец «КарМен» и спектакль «День рождения».

«Шесть танцев»– блистательная миниатюра на одноимённый («Шесть немецких танцев») цикл Моцарта – идеальный образец того, каким смешным может быть театр, оставаясь в рамках танцевальной парадигмы. А также несомненный пример того, как музыка и движение могут не просто взаимодействовать, а буквально прорасти друг в друга. Припудренные парики напоминают о временах Моцарта, а танец напоминает о том, что движение, как и смех, продлевает жизнь.
«КарМен»– совсем иная история. Строго говоря, это и не балет вовсе. Один из главных киноопытов Иржи Килиана – попытка объединить танец, пантомиму, немое кино, отголоски работ великих кинорежиссёров XX столетия, спецэффекты и оперу Бизе. В пространстве разрушенной угольной шахты, на автомобильной свалке разворачивается трагикомическое действие, очень отдаленно напоминающее сюжет новеллы Мериме. Страсти героев кажутся карикатурными, но, как всегда у Килиана, за клоунадой и фарсом скрываются темы совсем не шуточные. Т
Танцевальный фарс«День рождения»на музыку Моцарта – ещё один пример и работы с юмором, граничащим со слезами, и работы с камерой. Действие, связанное с днём рождения одной из героинь, происходит «на сцене» и «в кино» и проводит зрителей между совершенно уморительными мизансценами и трагическими монологами, между теми самыми «днём рождения» и «днём смерти», между которыми нужно всё успеть и которые, на самом-то деле, не так далеки друг от друга.

15.06. Опера «АРЕНА ДИ ВЕРОНА: ТОСКА» (SUB)

Волшебный дуэт Сони Йончевой и Витторио Григоло в увлекательной постановке аргентинского режиссёра Уго де Ана.

Захватывающий спектакль аргентинского режиссёра Уго де Ана мастерски использует обширное пространство амфитеатра для размещения массивных сценических элементов, заимствованных из реальных римских локаций, в которых происходит действие. Этот спектакль – «зрелище монументального масштаба» (Online Merker).

Каждое лето тысячи любителей музыки стекаются в Верону на одно из важнейших оперных событий года – оперный сезон на древнеримской Арене. На каждом спектакле почти 22 тысячи зрителей регулярно заполняют этот амфитеатр.
После огромного успеха в«Травиате»оперный дуэт Сони Йончевой и Витторио Григоло возвращается на великолепную открытую сцену Арены ди Верона в «Тоске» Джакомо Пуччини. Болгарская сопрано Соня Йончева – «одна из лучших исполнительниц партии Тоски на данный момент», а Витторио Григоло – «самый итальянский из Каварадосси».

18.06. Спектакль «GLOBE: ВЕНЕЦИАНСКИЙ КУПЕЦ» (SUB)

Одна из самых напряженных пьес Шекспира полна вполне актуальных конфликтов: ксенофобия vs толерантность, религиозные скрепы vs современное общество, формализм закона vs милосердие... Да и действие разворачивается в очень знакомой атмосфере общества потребления: в богатейшей ренессансной Венеции, где процветает торговля и крутятся большие деньги. А где деньги – там кредиты, долги и… коллекторы.

23.06. Документальный фильм «САЛЬВАДОР ДАЛИ: В ПОИСКАХ БЕССМЕРТИЯ»

Фильм «Сальвадор Дали: в поисках бессмертия» – это путешествие в жизнь, искусство и историю любви художника и его музы Галы. Начинается оно в 1929 году, когда Сальвадор Дали присоединяется к движению сюрреалистов, и заканчивается смертью художника в 1989 году.

Фильм был снят по заказу испанского фонда «Гала-Сальвадор Дали», он даёт уникальный шанс послушать интервью художника и увидеть эксклюзивные кадры, никогда ранее не демонстрировавшиеся, которые представляют Дали за работой. Вы заглянете в знаменитую мастерскую художника в Порт-Лигате, посетите вдохновлявшие Дали Париж и Нью-Йорк и его родной Фигерас.

25.06. Концерт «КУРЕНТЗИС: UTOPIA» (SUB)

Теодор Курентзис представляет международный фестивальный оркестр Utopia, в котором принимают участие 116 музыкантов из 30 стран мира

Программа первого концерта Utopia включает произведения, эталонно воплощающие творческие установки своей эпохи – первых десятилетий XX века. Оркестр исполняет Третью оркестровую сюиту Игоря Стравинского из балета «Жар-Птица» и два сочинения Мориса Равеля: Вторую сюиту из балета «Дафнис и Хлоя» и хореографическую поэму для оркестра«Вальс».

Концертная программа строится вокруг атмосферы утончённой артистичности, которой был пропитан воздух Европы в первые десятилетия XX века, когда художники провозгласили поворот от метафизики к чувственному опыту и декоративности. В искусстве видели прежде всего источник изысканного удовольствия и культивировали «особый дар художественного восприятия».

30.06. Балет «ПЕР ГЮНТ» (SUB)

Священный олень, тролли и верная Сольвейг: поэма Ибсена на балетной сцене

История Пер Гюнта, героя поэмы Генрика Ибсена – это история человека, променявшего свою жизнь на череду масок. В погоне за священным оленем, в погоне за деньгами и удовольствиями, разрушая всё на своем пути, Пер Гюнт теряет себя – и есть ли для него путьспасения,путьобретениясмысла?
Балет Эдварда Клюга, поставленный на музыку Грига по знаменитой поэме XIX столетия, как и сам Пер Гюнт, существует на стыке миров и жанров. Между реальностью и воображаемым миром, между танцем и драматическим театром, между скандинавским аскетизмом и яркой зрелищностью сказки. Герою предстоит пройти трудный путь, а зрителям – вновь вспомнить о том, что, вероятно, нет на свете ничего важнее любви.

Билеты можно приобрести онлайн и в кассе кинотеатра «Центральный».

Последние новости