Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: Ц Ц Ц Ц
×

Новость

Проект TheatreHD: апрель

В апреле в кинотеатре «Центральный» всех любителей искусства в рамках проекта TheatreHD ожидает яркая и насыщенная программа, которую нельзя пропустить:

02.04. Балет «ПРОЕКТ БЕТХОВЕН»

Спектакль-размышление о судьбе и гении Бетховена.

Симфонический балет-поэма «Проект Бетховен» – подношение гению Бетховена от хореографа Джона Ноймайера. Жизнь и смерть, глухота и звучащая внутри музыка, люди, что были рядом, и люди, чьим современником Бетховен остается через века и, конечно, бесконечное преклонение перед гением - все эти темы красной нитью проходят через спектакль, поставленный на музыку Бетховена.

04.04. Спектакль «GLOBE: МЕРА ЗА МЕРУ» (SUB)

Пьеса Шекспира о том, что бывает, когда строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.

«Закон не был мертв, – он спал». Что делать, если падение нравов достигло критической точки и законы не работают? Как выясняется, идея «закрутить гайки» может обернуться ещебольшимипроблемами.
Но шекспировская «Мера за меру» не исчерпывается хитроумным сюжетом, замешанным на переодеваниях и подменах: в ней разгул раблезианского масштаба соседствует с образцом несгибаемой нравственности и чистоты и горьким обличением человеческих слабостей.

08.04. Опера «ИГРОК»

«Игрок» по мотивам одноимённого романа Достоевского – мрачное размышление на тему человеческих слабостей и развращающей силы денег. В этой опере играют все: главный герой Алексей, Генерал и даже богатая Бабуленька играют на деньги; Бланш, маркиз и влюблённая в Алексея Полина играют с чувствами других людей. Результатом становятся унижение, крах надежд и самообман. Но в исполнении Берлинской государственной капеллы под управлением Даниэля Баренбойма и таких великолепных солистов, как Владимир Огновенко, Кристине Ополайс, Миша Дидык, Стефания Точиска и их коллег, в этой опере и её постановке нет совершенно ничего удручающего. Спектакль Дмитрия Чернякова «проходит развлекательно, однако заставляет слушателя задуматься: признак талантливого произведения, как и сама опера Прокофьева» (Frankfurter Allgemeine Zeitung). Одна из блестящих находок постановки – движущаяся сцена, которая позволяет зрителю заглянуть в разные комнаты, в то время как персонажи думают, что их никто не видит.

11.04. Спектакль «GLOBE: ГЕНРИХ IV (ЧАСТЬ 1)» (SUB)

Историческая хроника Шекспира, в которой трагедия мешается с комедией, в исполнении блестящего дуэта лауреатов премии Лоуренса Оливье – Джейми Паркера и Роджера Аллама.

Свой среди чужих, чужой среди своих: пока Англия переживает смутные времена, наследник трона юный принц Хэл отлично проводит время в компании прохвостов, пьяниц, блудниц и веселых приятелей. Вот только чувствует ли он себя по-настоящему комфортно ватмосферебесконечныхсумасбродств?
Шекспир рисует одного из самых своих любимых героев, будущего короля Генриха V, с такой психологической точностью, что трилогия о Генрихе до сих пор остается самой востребованной частью исторических хроник на родине драматурга, не в последнюю очередь благодаря главному товарищу по беспутной жизни принца – толстому рыцарю сэру Фальстафу.

16.04. Документальный фильм «БЕРНИНИ»

Ни один другой скульптор не определил облик Рима так, как это сделал Джан Лоренцо Бернини. Ни один другой скульптор не работал при девяти папах. Бернини стал создателем стиля барокко в скульптуре и прославился неуёмной творческой энергией и перипетиями бурной личной биографии. А лучшая в мире коллекция его скульптуры находится в собрании галереи Боргезе в Риме. «Аполлон и Дафна», «Похищение Прозерпины», «Давид» и другие шедевры Бернини из собрания Боргезе, настоящий «театр в камне», легли в основу документального фильма «Бернини».

18.04. Спектакль «GLOBE: ГЕНРИХ IV (ЧАСТЬ 2)» (SUB)

Вторая часть истории возмужания принца Хэла в исполнении Джейми Паркера и продолжение похождений самого обаятельного шекспировского прохвоста – сэра Фальстафа в исполнении Роджера Аллама.

Тяжела ты, шапка Мономаха: принц Хэл отходит от своих старых привычек, почти не видится со старыми друзьями; мысли о том, что вскоре болеющий отец оставит ему трон и корону,тяготятеговсебольше.
Вторая часть исторической хроники Шекспира на самом деле – бенефис весельчака Фальстафа, на фоне которого меркнут даже нескончаемые придворные интриги и трагедии. Фальстаф успеет едва не попасть в тюрьму, почти сходить на войну, обрести любовь…
Неразлучные ранее Хэл и рыцарь увидятся лишь два раза на протяжении пяти актов, и короткая финальная сцена разорвет сердце даже тем, кого стало утомлять хитроумное балагурство старого прощелыги.

22.04. Опера «ЛОЭНГРИН» (SUB)

Романтический эпос Вагнера в исполнении великолепного состава лучших в мире вагнеровских певцов.

Сенсация Байройтского фестиваля-2018 – духоподъёмный блокбастер Рихарда Вагнера в постановкеамериканскогорежиссёраЮваляШарона.
Романтическая опера по мотивам легенд и сказаний обретает задиристое политическое звучание.

30.04. Балет «МАТС ЭК: ДЖУЛЬЕТТА & РОМЕО» (SUB)

Двое против всех: веронские любовники в версии Матса Эка

Острый и мрачный спектакль классика современного танца, единственного и неповторимого Матса Эка – о любви, которая сильнее смерти. Можно убить влюбленных, но нельзя убить их любовь – даже в мире, который поглотила ненависть. Даже в мире, где люди объединяются не в семьи, а в кланы – только чтобы выжить. Безликий современный мегаполис, кормилица на сегвее, смертей так много, что они становятся привычными, и вдруг – любовь. Похожая на воронку, из которой не вырваться - да и зачем?

Билеты можно приобрести онлайн и в кассе кинотеатра «Центральный».

Последние новости