Официальный сайт
УП “Киновидеопрокат”
Мингорисполкома

TheatreHD: Золотая маска: Коварство и любовь (спектакль)

Кинотеатры на карте
Понравилось Не понравилось
0 понравилось 0 не понравилось
Дата показа: c 1 января по 1 января
Страна: Россия, 2018 г.
Хронометраж: 150 мин.
Жанр: Спектакль
Режиссер: Валерий Галендеев
В главных ролях: Игорь Иванов,
Данила Козловский,
Елизавета Боярская,
Ксения Раппопорт,
Игорь Черневич
Возрастное ограничение: Фильм, разрешенный для показа зрителям, достигшим возраста шестнадцати лет
  • Сеансы
1531861200
Сюжет

Постановка Малого драматического театра — Театра Европы


Фридрих Шиллер
КОВАРСТВО И ЛЮБОВЬ
Спектакль в 1-м действии
Премьера: 28 сентября 2012 г.


Сценическая композиция и постановка — Лев Додин
Художник — Александр Боровский
Художник по свету — Дамир Исмагилов
Режиссёр — Валерий Галендеев
Музыка Людвига ван Бетховена
В спектакле использованы тексты Жан-Жака Руссо и Отто Бисмарка


Действующие лица и исполнители:
Президент фон Вальтер при дворе немецкого герцога — Игорь Иванов
Фердинанд, сын его, майор — Данила Козловский
Луиза — Елизавета Боярская
Леди Мильфорд, фаворитка герцога — Ксения Раппопорт
Вурм, личный секретарь президента — Игорь Черневич
Миллер, учитель музыки — Сергей Курышев
Его жена — Татьяна Шестакова


Лев Додин давно не высказывался так красиво, жестко и лаконично одновременно. Ни единой бытовой интонации, ни одной
лишней детали реквизита на сцену не проникло. История смертельного противостояния страстной, горячей юности и сокрушительной
государственной машины разыгрывается в закатном полумраке практически пустого пространства: художник Александр Боровский придумал отменный
ход − громоздкие столы, а также иные необходимые детали обстановки эффектно выносятся на сцену шестеркой секьюрити ровно на то время, пока
того требует сюжет. Додину нужно показать мертвый по сути и красивейший по форме номенклатурный театр − он ему гораздо важнее, чем
сентиментальная история любви бесприданницы и мальчика-мажора


У Фердинанда и Луизы пути к финалу разные: герой Козловского терзается ревностью и страстью, суетясь и совершая один прокол за другим,
героиня Боярской буквально с первых мгновений прозревает, принимает условия игры и шагает в пространство трагедии с той удивительно спокойной
верой и решимостью, с какой героиня исторического мифа Жанна д’Арк, очевидно, отправлялась на костер. Ее диалоги с президентом и леди Мильфорд предъявляют
публике подлинную трагическую героиню − ту, что казалась достоянием лишь истории театра. И этот итог не менее важен, чем воплощенная по всем правилам высокого
искусства режиссерская идея, что государству нужны исключительно юные плебеи, а не герои.



Отзывы




Войти в личный кабинет

Регистрация

Восстановление пароля

Для улучшения качества обслуживания, оставляйте свои комментарии, пожелания и предложения по поводу
нашего сервиса. Спасибо!