Официальный сайт
УП “Киновидеопрокат”
Мингорисполкома

TheatreHD: Пламя Парижа (балет)

Кинотеатры на карте
Понравилось Не понравилось
0 понравилось 0 не понравилось
Дата показа: c 1 января по 1 января
Страна: Россия, 2018г.
Хронометраж: 135 мин.
Жанр: Балет, прямая трансляция
Возрастное ограничение: Фильм, разрешенный для показа зрителям, достигшим возраста двенадцати лет
  • Сеансы
  • Трейлер
1544821200
Сюжет

Название: Пламя Парижа
Оригинальное название: The Flames of Paris
Страна: Россия
Год: 2018
Хронометраж, мин: 135
Возрастные ограничения, лет: 12
Язык: английский, французский
Жанр: балет
Перевод: без субтитров
Формат: прямая трансляция

Либретто Александра Белинского и Алексея Ратманского на основе и с использованием оригинального либретто Николая Волкова и Владимира Дмитриева

Хореография - Алексея Ратманского с использованием оригинальной хореографии Василия Вайнонена
Дирижер-постановщик - Павел Сорокин
Художники-постановщики - Илья Уткин, Евгений Монахов
Художник по костюмам - Елена Марковская
Художник по свету - Дамир Исмагилов
Ассистент хореографа-постановщика - Александр Петухов
Концепция музыкальной драматургии - Юрий Бурлака

Действующие лица:

Жанна, дочь Гаспара и Люсиль
Жером, ее брат
Филипп, марселец
Коста де Борегар, маркиз
Аделина, его дочь
Мирей де Пуатье, актриса
Антуан Мистраль, актер
Жаркас, старуха
Жильбер, капитан марсельцев
Людовик XVI, король
Мария-Антуанетта, королева
Гаспар, крестьянин
Люсиль, его жена
Амур в балете «Ринальдо и Армида»
Призрак невесты в балете «Ринальдо и Армида»
Подруги Армиды в балете «Ринальдо и Армида»
Фурии в балете «Ринальдо и Армида»
Охотники, приятели маркиза
Овернский танец
Марсельский танец
Председатель Конвента
Церемониймейстер
Давид, художник
Маркитантка

Народно-революционная драма «Пламя Парижа» была поставлена хореографом Василием Вайноненом на музыку Асафьева в 1932 году к очередной годовщине Великой французской революции. Пережив взлеты и забвение, спектакль вновь вернулся на сцену Большого театра, теперь в постановке Алексея Ратманского. Не потеряв своей страстности и темпераментности, «Пламя Парижа» приобрело новые черты, заставляя зрителя взглянуть на эпохальное событие, каким, несомненно, являлась французская революция, через призму жизни обычных людей.

Алексей Ратманский частично использовал оригинальную хореографию Вайнонена, но его балет получился о другом: он не о победе пролетариата, а о судьбах людей на фоне революционной борьбы и столкновения классов. Глубоко рефлексирующий хореограф, Ратманский в своих спектаклях часто говорит о столкновении личности и общества и трагических последствиях этого столкновения. В «Пламени Парижа» Ратманского есть место революционному экстазу и любви, сражениям и потерям, вере в светлое будущее и краху всех надежд, лирическому адажио и грандиозному танцу басков, пришедшему по наследству из спектакля Вайнонена и сводящему с ума зал в любой стране мира.

Кадры из фильма:

Войти в личный кабинет

Регистрация

Восстановление пароля

Для улучшения качества обслуживания, оставляйте свои комментарии, пожелания и предложения по поводу
нашего сервиса. Спасибо!